Как убедить клиентку купить нижнее белье
Ознакомившись с опытом зарубежных психологов в сфере торговли и отечественных тренеров, хотелось бы поделиться парой интересных идей. Они могут помочь увеличить оборот в ваших розничных точках.
Ознакомившись с опытом зарубежных психологов в сфере торговли и отечественных тренеров, хотелось бы поделиться парой интересных идей. Они могут помочь увеличить оборот в ваших розничных точках.
Основа всего – процесс и результат покупки белья нижнего должен принести клиентке удовольствие. Тогда шанс, что она вернется к вам еще раз, вырастает многократно. А, как известно, постоянная клиентура приносит 80% прибыли и требует при этом значительно меньше вложений в рекламу. Это азбука маркетинга.
Как превратить процесс покупки женского белья в искусство
1. «Не заслонять» собой товар. Первая ошибка многих продавцов – сразу же бросаться к зашедшей клиентке с предложением помочь. Достаточно просто встретиться взглядом и поздороваться. Затем – находиться чуть сзади рядом, давая понять, что вы готовы прийти на помощь в любой момент. И только выдержав паузу, предлагать свои услуги.
2. Постоянно обновлять ассортимент. Иначе постоянные клиенты будут искать женское белье в других местах. Как вариант для «продвинутых» точек – даже приглашать постоянных клиенток «заглянуть» при поступлении новинок.
3. Если у вас работают продавцы, обязательно проверяйте их профессионализм. Это можно сделать при помощи «тайного покупателя». Пусть знакомая или родственница сходит «на разведку» как обычная клиентка. При выявлении пробелов в навыках – учите продавца. Классный консультант – это баланс между настойчивостью и тактом.
4. Введите систему различных скидок и поощрений за покупку второй, третьей, пятой и т.д. вещи. В азарте выбора клиенты часто готовы потратить даже больше, чем планировали. Подчеркивайте при этом выгодность предложения и хвалите практичность и хватку покупательницы.
5. Предлагайте примерить дополнительные товары и аксессуары.
6. Если дама пришла с советчицей, то спутницу лучше «нейтрализовать», предложив ей тоже что-нибудь примерить или посмотреть. Подруги очень часто выступают в роли критиков, отговаривая от покупки по объективным или субъективным причинам.
7. На успех дела может влиять даже освещение. Современные светильники бывают холодного или теплого спектра. Лучше выбрать второй вариант. Холодный оттенок психологически не так комфортен, подчеркнет блеклость кожи (особенно после зимы) и синяки под глазами. Если женщина сама себе не понравится в зеркале, она не купит белье, хотя оно не имеет никакого отношения к проблемам ее лица или макияжа.
Это только базовые простые советы, которыми обязательно руководствуются продавцы женского белья на Западе. Почему бы не перенять полезный опыт?