Упаковка, как преимущество
Задача которая стояла перед разработчиками нового дизайна упаковки торговой марки Livia Corsetti Fashion, не продать товар, а представить его на полке в более выгодном свете. Картонная упаковка для данной торговой марки, не новинка . Не только качество продукции, но и внешний вид, как одно из преимуществ компании Livia Corsetti Fashion.
1 июля 2014
Задача которая стояла перед разработчиками нового дизайна упаковки торговой марки Livia Corsetti Fashion, не продать товар, а представить его на полке в более выгодном свете. Картонная упаковка для данной торговой марки, не новинка . Не только качество продукции, но и внешний вид, как одно из преимуществ компании Livia Corsetti Fashion.
Сама упаковка состоит из верхнего и нижнего клапана плюс так называемый "чулок" с фото модели представленной внутри. Каждая коробочка либо вкладыш с логотипом торговой марки создает ансамбль качества и стиля продукции. Но каким бы заметным и качественным не была продукция данной торговой марки, рано или поздно прийдется ее обновить. Не только потому, что он перестанет соответствовать времени, а чтобы всегда быть первыми и на высоте, не быть скучным и приевшимся товаром. Хотя данную торговую марку очень сложно отнести к данной категории.
Но удивлять, всегда быть первыми в данной сфере - это составляющие компании Livia Corsetti Fashion. Что, в принципе, мы и наблюдаем. Что изменилось? Изменилась цветовая гамма упаковки, от классического черного, компания отошла к нежно бордовому , внутри упаковки появился вкладыш из черной бархатной ками с золотистым логотипом торговой марки, что позволяет представить данный товар в более дорогом сегменте.
Стильный дизайн, качественное покрытие, разнообразие коллекций и высшее качество товара - все с чем нужно и можно работать в новом сезоне!